Преимущества интернет-магазина на CS-Cart

Наверняка каждый, кто запускал интернет-магазин или задумывался об этом, долго выбирал движок для него. Платформ для ведения электронной коммерции огромное множество и у каждой есть свои преимущества и недостатки. Это сейчас мы определились со своим выбором, это сейчас у нас в студии RGBee трудятся сертифицированные разработчики на CS-Cart и мы являемся их официальным партнером, но когда-то мы так же, как и другие, перепробовали немало решений. Почему же мы решили работать именно с этой системой, мы и попытаемся вам рассказать в этой статье.

Так в чем же преимущества CS-Cart? Мы не станем рассказывать обо всём, расскажем лишь об основных моментах, которые стали ключевыми, когда мы определялись с какой CMS для интернет-магазинов работать, что предлагать нашим клиентам.

Если вкратце, то мы решили работать именно с CS-Cart из-за его богатой функциональности «из коробки» и самой удобной и интуитивно понятной, на наш взгляд, панели администратора. Уделите 10 минут своего времени и посмотрите это видео, чтобы увидеть эту платформу изнутри.

Большое количество модулей позволяет уменьшить стоимость и сроки разработки, что также очень радует как разработчиков, так и заказчиков.

Удобное и простое управление интернет-магазином

Административная панель CS-Cart

Административная панель

Во-первых, CS-Cart — это очень простое и удобное управление вашим интернет-магазином. Административная панель CS-Cart настолько логична и удобна, что сейчас даже некоторые их конкуренты начали копировать админку CS-Cart. Любой пользователь без проблем найдет всё, что ему необходимо для работы. Согласно исследованиям управление магазином на CS-Cart происходит в 2-3 раза быстрее, чем в остальных решениях для электронной коммерции на российском рынке.

Характеристики
и фильтры

Для разных групп товаров можно без проблем создать характеристики, на основании которых затем также легко создаются фильтры. Это позволит пользователям отбирать по различным параметрам именно те товары, которые их интересуют. Например, в магазине бытовой техники, благодаря фильтрам, посетитель сайта без проблем сможет отобрать капельную кофеварку черного цвета с мощностью до 800 Вт и объемом больше 1 литра. Согласитесь, пользователю гораздо удобнее поставить несколько галочек, чем искать товары, которые удовлетворяют его требованиям, среди всего каталога.

Опции
товаров

Через панель администратора CS-Cart можно быстро добавлять к товарам различные опции. Эти опции могут влиять на конечную цену товара или не влиять на неё.
Примером опции, не влияющей на цену может быть выбор цвета товара. Причем пользователю покажется изображение с выбранным цветом, а также проверится наличие товара этого цвета.
Также можно создавать опции, которые влияют на цену товара (например, чекбокс «завернуть товар в подарочную упаковку»). Кстати, это один из способов увеличить средний чек. Можно в качестве опций предлагать сопутствующие товары.
Помимо этого есть возможность создавать последовательности опций (когда пользователь выбирает одну и ему показываются дополнительные).

Быстрое наполнение
магазина

Добавление товаров на сайт в CS-Cart происходит легко и быстро. В системе предусмотрена очень гибкая и полностью настраиваемая система импорта/экспорта. Можно привести прайс-лист поставщика к нужному формату и за считанные минуты наполнить сайт сотнями и тысячами товарных позиций.
А благодаря функции массового редактирования монотонная работа по редактированию товаров уже не кажется такой долгой и бесконечной.

Маркетинговые инструменты

Как известно, привлечение нового клиента обычно обходится дороже, чем удержание уже существующего. Так вот в состав CS-Cart входит большое количество модулей, помогающих не только в увеличении количества первых продаж в Вашем интернет-магазине, но и инструменты для удержания клиентов, превращения их в постоянных, которые в последующем будут обращаться к Вам снова и снова.

Рассмотрим некоторые из маркетинговых инструментов.

Промо-акции

Под промо-акциями понимаются всевозможные скидки и подарки для клиентов. Это могут быть скидки на определенную группу товаров, скидки на весь заказ, скидки на какой-то отдельный товар, бесплатная доставка. Можно комбинировать товары в комплекты и давать клиентам скидки на эти комбинации товаров.

Система лояльности

За покупки в Вашем магазине пользователям могут начислять бонусные баллы, которые затем могут быть потрачены при следующих заказах. Таким образом клиент с большей вероятностью обратится к Вам снова, если будет знать, что его ждет приятный бонус в виде скидки.

Подарочные сертификаты

Предложите Вашим клиентам приобрести подарочный сертификат или подарите его за покупку у Вас. Этот сертификат пользователь может использовать сам или подарить кому-нибудь. Так Вы сможете привлекать новых клиентов с помощью Ваших уже довольных покупателей.

Группы пользователей

Группы пользователей — это не только разграничение на оптовых и розничных покупателей. Это может быть отдельная категория VIP-пользователей, которым показываются недоступные другим посетителям товары. Выделите Ваших клиентов в отдельные группы и давайте им бесплатную доставку или дополнительные скидки.

Список желаний

Пользователи не всегда могут купить Ваши товары прямо сейчас. Позвольте пользователям откладывать товары в отдельный список, чтобы позже они могли вернуться к нему, когда они будут готовы к покупке.

Купить в один клик

Довольно много клиентов не желают тратить время на процесс оформления покупки, а хотят, чтобы им перезвонили и обсудили условия их покупки. Для таких пользователей предусмотрены Покупка в один клик и Заказ обратного звонка. А благодаря возможности оформления заказа администратором сайта, Вы не упустите таких клиентов и сможете быстро сконвертировать звонок в покупателя.

Виджет

Хотите увеличить количество продаж без привлечения дополнительного трафика на Ваш сайт? Встройте виджет на площадку, где уже есть Ваша целевая аудитория. Площадкой может быть другой сайт, блог или социальная сеть. Вы можете внешний вид виджета, подстроив его под дизайн площадки-партнера, чтобы не вызывать отторжения у посетителей партнерской площадки. Начните продавать Ваши товары уже сегодня, отдавая проценты с продаж площадке-партнеру.

cs-cart-widget
cs-cart-multishop

Мультивитринность

Мультивитринность — это одно из самых сильных Ваших оружий. Вы можете создать неограниченное количество витрин, управляемых из одной панели администрирования. Под витринами понимаются отдельные магазины, которые могут иметь различный дизайн, наборы товаров, администраторов и т.д.

Это позволит Вам не только получать больше трафика, но и даст возможность проводить эксперименты с ценами на товары, с позиционированием. Вы можете создать отдельные магазины под несколько сегментов Вашей целевой аудитории с разным дизайном, отвечающим предпочтениям каждого конкретного сегмента покупателей, предлагать им различные группы товаров и бонусы в зависимости от их потребностей.

E-mail рассылки

E-mail рассылки — это один из мощнейших инструментов по увеличению прибыли с Вашего интернет-магазина. Рассказывайте Вашим клиентам о проводимых акциях, о новых поступлениях товаров, проводите опросы и периодически напоминайте клиентам о себе.

Интеграция с Яндекс.Маркет

Настроив интеграцию с Яндекс.Маркетом, Вы сможете продавать товары на самом крупном российском маркетплейсе. Гибкая настройка позволит не выгружать отдельные категории товаров и товары, которых нет в наличии. Выгрузку товаров можно выполнять как вручную, так и автоматически по расписанию.

Преимущества CS-Cart для разработчиков

  • CS-Cart обладает, пожалуй, наиболее полным функционалом для запуска успешного интернет-магазина. В его состав входит большое количество модулей, которые необходимы для старта проекта и полноценного начала работы.
  • «Из коробки» доступна возможность интеграции CS-Cart и 1С. Настройка обмена не вызывает сложностей. Но если вас не устраивают алгоритмы обмена, вы всегда можете изменить их под свои требования.
  • Открытый код позволит решить любые задачи, воплотить любые идеи.
  • Исчерпывающая документация и видео-уроки по CS-Cart, доступные на официальном сайте, помогут изучить систему полностью. Изучив их, для разработчика не составит особого труда внедрить практически любые пожелания клиента, не нарушая при этом целостности ядра платформы.
  • Удобство, простота и высокая скорость при разработке достигается также при помощи такого функционала как: фильтрация товаров по техническим характеристикам, модификации товаров по различным параметрам, удобный и быстрый поиск, возможность создания структуры каталога неограниченной вложенности, конфигуратор товаров и т.д.
  • Обновление и наполнение каталога товаров становится более простым, быстрым и удобным благодаря гибкому импорту/экспорту товаров.
  • Функционал для SEO-оптимизации позволяет без труда управлять meta-данными товаров, категорий и остальных страниц, управлять ЧПУ страниц, генерировать карты сайта и так далее.
  • Редактор дизайна и макетов страниц. Благодаря редактору макетов и дизайн администратор или разработчик сайта может с легкостью изменять внешний вид витрины, не заходя в исходный код. Добавить или переместить блок, изменить цвет, поменять шрифты, создать индивидуальный дизайн для определенного типа страниц, всё это без проблем можно сделать прямо из админки сайта.
  • PHP, Smarty и JS хуки позволяют расширить или добавить новый функционал CS-Cart, без изменения ядра платформы.
  • Широкие возможности отладки (параметры dispatch, встроенные функции отладки).
  • DEBUG-панель показывает настройки сервера и PHP, список SQL-запросов при открытии текущей страницы и параметры запросов, шаблоны, которые участвуют в формировании текущей страницы, использование памяти и затраты времени на открытие страницы.
  • Использование шаблонизатора Smarty. CS-Cart использует Smarty шаблоны, что делает разработку проще даже для новичков в программировании.
  • Встроенный функционал кэширования позволяет увеличить скорость загрузки страниц без необходимости установки дополнительных модулей.
  • Конкатенация CSS и JS-файлов. Объединение нескольких файлов в один с последующим его кэшированием снижает количество обращений к серверу.
  • Оптимизированные sql-запросы
  • Использование плейсхолдеров в sql-запросах для повышения безопасности