Студия RGBee

(4162) 21 01 12

+7 924 841 01 12

info@rgbee.ru

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это реклама, которая показывается вашей целевой аудитории на основе её запросов в поисковых системах.
Это один из самых гибких и эффективных инструментов интернет-маркетинга.

Самый быстрый способ привлечь посетителей на сайт -
заказaть настройку контекстной рекламы.

Где будет показана реклама

Контекстная реклама показывается в специальных блоках поисковых систем Яндекс и Google, а также на сайтах-партнерах.

Реклама в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ позволит рекламировать ваш сайт:

  • В результатах поиска Яндекса
  • На тысячах сайтах-партнерах: avito.ru, job.ru, vk.com, ok.ru и др.

Реклама в Google Adwords

Google AdWords позволит рекламировать ваш сайт:

  • В результатах поиска Google
  • На тысячах сайтах-партнерах: youtube.com, adme.ru, irr.ru и др.

Преимущества контекстной рекламы

Получение трафика в сжатые сроки

Начать показывать объявления вашей целевой аудитории в Яндекс.Директ и Google Adwords можно буквально за пару дней.

Привлечение целевой аудитории

При грамотно настроенных кампаниях реклама вашего сайта будет показываться только тем пользователям, которые уже ищут ваши товары и услуги.

Гарантии показа объявлений

При заказе настройки контекстной рекламы ваши объявления гарантированно будут показаны на первых страницах поиска Яндекса, Google, а также на сайтах-партнерах поисковых систем.

Прозрачная система расчетов

Оплата происходит за каждый фактический переход посетителя на рекламируемый сайт.

Что входит в настройку рекламных кампаний

1. Разработка стратегии

От выбранной стратегии зависит каким образом будет распределяться бюджет между каналами, какие правки нужно внести на посадочные страницы, какими метриками будет оцениваться эффективность всей кампании.

2. Определение настроек и структуры аккаунта

Для привлечение более качественной аудитории и последующего анализа, настраивается отдельные кампании под каждый сегмент (по категориям, каналом привлечения, геотаргетингу и др.). Также настраивается расписание показов, корректировка ставок, стратегия назначения ставок и др. для более эффективного использования бюджета.

3. Настройка аналитики

Одним из важнейших факторов при ведении рекламных кампаний является настройка систем аналитики. Такие системы должны корректно получать информацию от сайта о достижении конверсионных и ретаргетинговых целей.

4. Сбор семантического ядра

Семантическое ядро определяет по каким фразам объявления будут показываться целевой аудитории, а тщательная проработка минус-слов запретит показ объявлений по нерелевантным запросам, сэкономив при этом бюджет рекламной кампании.

5. Создание объявлений

Одним из важнейших факторов при ведении рекламных кампаний является настройка систем аналитики. Такие системы должны корректно получать информацию от сайта о достижении конверсионных и ретаргетинговых целей.

6. Аналитика и оптимизация кампаний

После запуска рекламы необходимо анализировать результаты и вносить изменения: работать над повышением CTR объявлений, увеличением коэффициентом конверсий, оптимизировать расход бюджета.

Наши кейсы по рекламе в Яндекс и Google

  • Ведение контекстной рекламы Яндекс.Директ для центра косметологии

    Количество кликов Расход на клики Средняя цена клика Оставили заявку Цена одной заявки Продаж Средний чек ROI*
    605 4100 руб. 6,78 руб. 37 110,81 руб. 18 1000 руб. 339%

    *ROI — окупаемость рекламы. Если полученное число больше 100%, то вложения в рекламу окупились

    Результаты: рекламная кампания привела новых клиентов и окупилась, несмотря на то, что во время рекламной кампании не отслеживались звонки с сайта. Также следует отметить, что некоторые из приведенных посетителей стали постоянными клиентами центра.

  • Ведение контекстной рекламы для медицинского центра

    Количество кликов Расход на клики Средняя цена клика Оставили заявку Цена одной заявки
    1462 6800 руб. 4,65 руб. 43 158,14 руб.

    Результаты: перед нами стояла цель получить заявки дешевле 200 руб. Как видно из кейса, цель была достигнута.

Стоимость услуг по контекстной рекламе

Цены на контекстную рекламу зависят от времени, затраченного нашими специалистами. На окончательную стоимость будет влиять количество каналов продвижения, ключевых слов, рекламных кампаний и т.д.

Настройка
от 20 000 руб
единоразово
  • Анализ ниши и разработка стратегии
  • Сбор ключевых слов
  • Проработка минус-слов
  • Создание объявлений
  • Расширение объявлений
  • Настройка простой веб-аналитики
Подходит, если вы собираетесь самостоятельно заниматься сопровождением рекламных кампаний.
Ведение
от 15 000 руб
ежемесячно
  • Аналитика и контроль рекламных кампаний
  • Оптимизация расходов
  • Расширение ключевых фраз
  • Увеличение CTR объявлений
  • Увеличение количества конверсий
  • Тестирование объявлений
  • Снижение цены за клик
Если у вас уже есть настроенные кампании, нам нужно будет провести их аудит, прежде чем брать проект на сопровождение.
Аудит
от 15 000 руб
единоразово
  • Анализ эффективности рекламных кампаний
  • Анализ настроек рекламных кампаний
  • Анализ настроек систем аналитики
  • Анализ структуры кампаний
  • Анализ ключевых фраз и минус-слов
  • Анализ объявлений
  • Анализ достижения целей
  • Рекомендации по исправлению ошибок
Подходит если вас не устраивают результаты вашей рекламной кампани или вы хотите проверить работу вашего специалиста/подрядчика.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать стоимость контекстной рекламы для вашего сайта, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Телефон: (4162) 21-01-12, +7-924-841-01-12
E-mail info@rgbee.ru
Адрес: г. Благовещенск, ул. Богдана Хмельницкого, 11, офис 401.